АМКУ обнародовал проект Методики определения рынков

АМКУ обнародовал проект Методики определения рынков

Эта Методика устанавливает порядок определения рынка для установления состояния конкуренции и уровня рыночной власти субъектов хозяйствования.

Указанный проект состоит из 7-ми разделов в соответствии с которыми разъясняются положения по определению:

— объекта исследования и временного интервала;

— товарных границ рынка;

— географических границ рынка;

— временных границ рынка;

— объема рынка и расчета рыночных долей;

— методов анализа заменимости товаров для определения товарных и географических границ рынка.

Согласно проекта Методики объектом исследования для определения рынка является целевой товар и целевая территория, которые образуют потенциальные товарные и географические границы рынка.

Временной интервал определения рынке устанавливается в зависимости от цели исследования и особенностей рынка, а все характеристики рынка в рамках одного исследования определяются в пределах одного временного интервала.

Что касается характеристики и функционального назначения товара, то согласно этому проекту значительные сходства товарных характеристик (физико-химических, технических, эксплуатационных) и функционального назначения товаров могут указывать на то, что товары принадлежат к одному товарному рынку.

Незначительные различия в товарных характеристиках не являются достаточными для того, чтобы исключить заменяемость спроса, поскольку это в значительной степени зависит от восприятия таких характеристик покупателями.

Ознакомиться с полным текстом проекта Вы можете здесь.

Категории: АМКУ

Рекомендованные публикации

Добавить комментарий