Антимонопольное ведомство Волыни призывает покупателей внимательно смотреть, какой товар покупают: кефир или продукт кефирный

Волынское теротделение АМКУ предоставило рекомендации участникам рынка реализации продуктов питания — кефирные и продуктов кефирных — прекратить распространять информацию, что вводит в заблуждение.

Во время проведения исследования рынка реализации продуктов питания, волынские антимонопольщики выявили случаи размещения участниками рынка в супермаркетах г. Луцка на ценниках и кассовых чеках к продукту кефирного производства ООО «Молочный Дом» (ТМ «Лактония») утверждение «Кефир».

По информации антимонопольного ведомства, утверждение «Кефир» на ценниках и кассовых чеках продукта кефирного вводит в заблуждение покупателей и может повлиять на их намерения относительно приобретения именно этого товара в супермаркетах.

Так, при покупке продукта кефирного с лактулозой «Лактония кефирная» покупатель, увидев на ценнике и кассовом чеке слово «кефир», может подумать, что приобрел именно кефир, а не продукт кефирный.

Согласно нормативным требованиям и требованиям стандартов, кефир и продукт кефирный являются разными видами продукции с различными потребительскими свойствами (при этом продукт кефирный значительно дешевле).

Учитывая указанное, теротделение АМКУ рекомендовало участникам рынка реализации продуктов питания — кефирные и продуктов кефирных принять меры по прекращению действий, которые содержат признаки нарушения законодательства о защите от недобросовестной конкуренции.

Рекомендованные публикации

Добавить комментарий