Если осуществляете мониторинг цен, то не забывайте сохранять подтверждающие доказательства

Общество с ограниченной ответственностью «Новая Уж» на фасаде аптечного учреждения № 3 в г. Ужгород разместило информацию «Низкие цены + скидки» и на запрос Закарпатского областного территориального отделения АМКУ сообщило, что в аптеках общества постоянно работают программы лояльности для клиентов и существует система постоянно действующих скидок от 5% до 15%.

Также общество отметило, что: «… для обеспечения лучших цен проводится постоянный мониторинг оптово-отпускных и розничных цен», однако не предоставило органу Комитета подтверждающих доказательств и/или документов по реализации лекарственных средств по низким ценам по сравнению с конкурентами.

Это в свою очередь дало основание закарпатским антимонопольщикам сделать вывод о том, что распространение обществом информации «НИЗКИЕ ЦЕНЫ» на фасаде аптечного учреждения, может побудить потребителей к приобретению лекарственных средств именно в ООО «Новая Уж», тогда как розничные цены на эти лекарственные средства в конкурентов могут быть ниже.

Таким образом, действия ООО «Новая Уж», связанные с распространением ложной информации о «НИЗКИХ ЦЕНАХ», по определению территориального отделения АМКУ, содержат признаки нарушения законодательства о защите от недобросовестной конкуренции, предусмотренного статьей 15-1 Закона Украины «О защите от недобросовестной конкуренции» в виде распространения информации, вводящей в заблуждение, которая повлияла или может повлиять на намерения неопределенного круга лиц о приобретении (заказе) товара этого субъекта хозяйствования.

Соответственно, 18 мая 2017 года Закарпатское территориальное отделение АМКУ и рекомендовало обществу принять меры по устранению причин совершения действий, которые содержат признаки нарушения законодательства о защите экономической конкуренции и сообщить о результатах рассмотрения рекомендаций в десятидневный срок со дня их получения.

Рекомендованные публикации

Добавить комментарий