Какую информацию должна содержать жалоба в орган обжалования АМКУ?

Учитывая ошибки, которые допускаются участниками при обжаловании процедур закупок, и, как следствие, оставление жалоб без рассмотрения, по несоответствию требованиям Закона Украины «О публичных закупках», отмечаем следующее.

Антимонопольный комитет Украины является органом обжалования при проведении публичных закупок.

Жалоба в орган обжалования подается субъектом обжалования в форме электронного документа через электронную систему закупок и должна содержать следующую информацию:

наименование заказчика решения, действия или бездействие которого обжалуются;

имя (наименование), место жительства (местонахождение) субъекта обжалования;

основания подачи жалобы, ссылки на нарушение процедуры закупки или принятые решения, действия или бездействие заказчика, фактические обстоятельства, которые это могут подтверждать;

обоснование наличия нарушенных прав и охраняемых законом интересов по поводу решения, действия или бездействия заказчика, противоречащих законодательству в сфере публичных закупок и в результате которых нарушено право или законные интересы такого лица;

требования субъекта обжалования и их обоснование.

Несоответствие жалобы установленным законодательством требованиям является основанием для оставления жалобы без рассмотрения.

В частности, приведем недавний случай с жалобой ЧП «Торговый ДОМ «МАЗ», которая не содержала местонахождение предприятия, в связи с чем орган обжалования оставил жалобу без рассмотрения.

При подаче жалобы в орган обжалования советуем придерживаться требований, установленных законодательством, или обратиться за правовой помощью к нашей юридической компании.

Рекомендованные публикации

Добавить комментарий