Надпись в объявлениях «Распродажа» привлек к себе внимание Винницкого теротделения АМКУ

Винницкие антимонопольщики предоставили обязательные для рассмотрения рекомендации двум физическим лицам-предпринимателям.

Винницкое теротделение АМКУ выявило на парапете у входа в магазин одежды «Спутник», принадлежащий ФЛП М., объявление «Распродажа» и информацию «Распродажа лета» в витрине при входе в магазин одежды «Сезон», принадлежащий ФЛП Г.

В результате исследования орган Комитета установил, что срок действия скидок на товары и их размер, в распространенной информации предприниматели не указывали, а обещанноя распродажа действовала даже не на все товары из ассортимента магазинов.

В результате теротделение АМКУ сделало вывод, что оба предпринимателя, распространяя неполную информацию относительно действия скидок на определенный товар в определенном размере, могли ввести в заблуждение потребителей, ознакомились с этой информацией, в свою очередь могло повлиять на намерения неопределенного круга лиц о приобретении товаров именно у этих субъектов.

Рекомендованные публикации

Добавить комментарий