Обжалование участниками процедур закупок в июле, и снова те же грабли

Всего в июле Постоянно действующей административной коллегией Антимонопольного комитета Украины было принято более семисот решений, что по сравнению с июнем имеет тенденцию к снижению. Более 22% принятых решений касались выявления нарушений — жалобы удовлетворены полностью или частично. К рассмотрению в июле принято более 300 жалоб.

По итогам июля органом обжалования было принято 107 решений об оставлении жалоб без рассмотрения — или около 14% от общего количества принятых решений. Такое же количество решений в июле было и по отказу в удовлетворении жалоб. По сравнению с предыдущим месяцем их количество увеличилось. Так, в июне было оставлено без рассмотрения 97 жалоб, оставлено без удовлетворения — 86. Это означает, что обращаясь в орган обжалования, жалобщики продолжают допускать типичные ошибки, о которых мы неоднократно подчеркивали.

Наиболее распространенными случаями на практике при подаче жалобы в орган обжалования являются отсутствие документа, подтверждающего плату за ее представление, и нарушение сроков обжалования.

Одна невнимательность и следствием уже есть оставление такой жалобы без рассмотрения.

Напомним, что за подачу жалобы в орган обжалования взимается плата в размере 5000 гривен — в случае обжалования процедуры закупки товаров или услуг и 15000 гривен — в случае обжалования процедуры закупки работ.

Жалоба в орган обжалования подается субъектом обжалования в форме электронного документа через электронную систему закупок и в установленные законом сроки.

При подаче жалобы в орган обжалования советуем придерживаться требований, установленных законодательством, или обратиться за правовой помощью к нашей юридической компании.

Рекомендованные публикации

Добавить комментарий