Орган Комитета обратил внимание на информацию об акционной скидке

Винницкое теротделение АМКУ выявило в г. Виннице на дверях магазина «ВЛАДИС», деятельность в котором осуществляет ФЛП С., информацию о проведении акции. Однако в рекламном объявлении не было отмечено ни срок действия акции, ни на какие товары она распространяется.

Как впоследствии обнаружили антимонопольщики, акционные скидки, в этом магазине, что осуществляет реализацию обуви разных производителей и кожгалантерейных изделий, предоставлялись не на все товары, а только на определенный товар в определенном размере.

Так, по заключению органа Комитета, ФЛП С. распространяя в рекламе неполную информацию, в результате выбранного способа ее изложения, мог ввести в заблуждение лица, что ознакомились с этой информацией, и повлиять на намерения неопределенного круга лиц о приобретении указанных товаров именно у этого субъекта хозяйствования.

В свою очередь предприниматель, получив от Винницкого теротделения АМКУ рекомендации, разместил рекламную информацию «на все лето -20%» на баннере «Твоя коллекция made in Poland, кроссовки» у входной двери магазина.

Рекомендованные публикации

Добавить комментарий