Рекламное агентство вводило рекламодателей Тернополя в заблуждение

Рекламное агентство вводило рекламодателей Тернополя в заблуждение

Тернопольское теротделение АМКУ рекомендовало ООО «МедиаСейлПрогрес» прекратить действия, которые содержат признаки нарушения законодательства о защите от недобросовестной конкуренции.

Так, орган Комитета, проводив исследования рынка рекламы, обратил внимание на размещенную на сайте ООО «МедиаСейлПрогрес» рекламную информацию о том, что реклама, которая транслируется по сети маршрутного телевидения и составляет 70 медиакомплексов в маршрутных автобусах и троллейбусах города Тернополя, обеспечит более 1 000 000 гарантированных рекламоконтактов.

На запрос теротделения АМКУ о предоставлении подтверждения такой информации общество сообщило, что в настоящее время оно является владельцем 20 медиакомплексов (мониторов), которые размещены в маршрутных автобусах г. Тернополя, и, что оно проводило собственные наблюдения и опрос перевозчиков по количеству перевезенных за день пассажиров в транспорте общего пользования.

Однако, как указывают тернопольские антимонопопльщикы, ООО «МедиаСейлПрогрес» не предоставило никаких копий документов, подтверждающих проведение собственных наблюдений, данных перевозчиков, по распространенной в сети Интернет информации о пассажиропотоке и, соответственно, расчетов, подтверждающих количество рекламоконтактов, которые обеспечивает общество, размещая рекламу на транспортных средствах.

Как установило теротделение АМКУ, предприятие, имея возможность разместить рекламные объявления только на 20 мониторах нескольких автобусных маршрутов и 2-х, установленных в троллейбусах, не способное обеспечить то количество рекламоконтактов, о котором отмечено на его сайте в сети Интернет.

Такое завышение количества рекламоконтактов, на которые может рассчитывать рекламодатель, разместив рекламу для трансляции на мониторах, воспользовавшись услугами общества, дает основания полагать, что его цель — максимально увеличить количество потребителей и получить дополнительный доход за счет привлечения дополнительных клиентов и повышения объемов продаж услуг по размещению рекламных объявлений не благодаря собственным достижениям, а из-за распространения недостоверной информации.

Как указывает орган Комитета, такая рекламная информация ООО «МедиаСейлПрогрес» не соответствует действительности и имеет признаки ложной.

Таким образом Тернопольское теротделение АМКУ рекомендовало обществу прекратить действия, содержащие признаки нарушения законодательства о защите экономической конкуренции, путем прекращения распространения в сети Интернет ложных сведений о количестве пассажиров и как следствие — рекламоконтактов, на которые может рассчитывать рекламодатель, разместив рекламу для трансляции на мониторах, установленных на транспортных средствах общего пользования г. Тернополя, воспользовавшись услугами общества.

О результатах рассмотрения этих рекомендаций предприятие должно сообщить теротделению АМКУ до 7 февраля 2018 года.

Рекомендованные публикации

Добавить комментарий