У ООО «Интерагропак» есть 10 дней для рассмотрения рекомендаций АМКУ

У ООО «Интерагропак» есть 10 дней для рассмотрения рекомендаций АМКУ

Киевское теротделение АМКУ рекомендовало ООО «Интерагропак» принять меры по устранению причин возникновения нарушения законодательства о защите от недобросовестной конкуренции.

В орган Комитета обратилось ООО «Коверис Ригид Пекеджинг Украина», которое осуществляет свою деятельность на рынке реализации пластиковой (полимерной) упаковки для молочной и масложировой продукции, с заявлением о возможных признаках нарушения законодательства о защите от недобросовестной конкуренции в действиях ООО «Интерагропак».

Так, на официальном сайте ООО «Интерагропак» распространялась информация о компании, в которой было сказано, что общество начало свою деятельность в августе 1998 года.

Однако, как установило теротделение АМКУ, указанный субъект хозяйствования был зарегистрирован как юридическое лицо только в марте 2016 года и до этой даты не совершал свою деятельность на рынке полимерной упаковки.

В свою очередь ООО «Интерагропак» сообщило ведомству, что информация о деятельности общества предоставлялась в том аспекте, что преобладающая часть трудового коллектива — это опытные специалисты, имеющие стаж работы до 20 лет на ООО «Интерагропак», которое действительно было создано в 1998 году, однако не имеет никакого отношения (не является правопреемником) к ООО «Интерагропак», созданного в 2016 году.

Учитывая это антимонопольщики пришли к выводу, что размещение на сайте информации о том, что ООО «Интерагропак» имеет опыт работы с 1998 года может предоставить обществу неправомерные преимущества в конкуренции на рынке и повлиять на намерения потребителей относительно избрания именно этого общества как производителя полимерной упаковки.

Таким образом, как отмечает теротделение АМКУ, указанные действия ООО «Интерагропак» имеют признаки нарушения законодательства о защите от недобросовестной конкуренции, предусмотренного статьей 15-1 Закона Украины «О защите от недобросовестной конкуренции» в виде распространения информации, вводящей в заблуждение, путем сообщения неопределенному кругу лиц ложных сведений, в частности, вследствие выбранного способа их изложения, замалчивания отдельных фактов или нечеткости формулировок, которые могут повлиять на намерения этих лиц относительно приобретения работ, услуг у этого предприятия.

В результате киевские антимонопольщики рекомендовали обществу принять меры по устранению причин возникновения нарушения и условий, что ему способствуют, путем обеспечения потенциальных потребителей полной, точной и достоверной информации о деятельности предприятия.

Рекомендованные публикации

Добавить комментарий