Жалоба в орган обжалования должна соответствовать нормам действующего законодательства, содержать требования и их обоснование.

ООО «В.М.» обратилось в Окружной административный суд г. Киева с иском в Антимонопольный комитет Украины о признании противоправным и отмене решения Постоянно действующей административной коллегии по рассмотрению жалоб о нарушении законодательства в сфере публичных закупок, которым было оставлено его жалобу без рассмотрения.

24.07.2017 суд установил, что иск был необоснован и отклонил его удовлетворение, принимая во внимание следующее.

Окружной административный суд г. Киева установил, что ООО «В.М.» в своей жалобе в Антимонопольный комитет Украины сообщало о несоответствии тендерного предложения победителя процедуры закупки, которая проводилась Министерством обороны Украины, требованиям тендерной документации.

Коллегия АМКУ оставила жалобу ООО «В.М.» без рассмотрения, поскольку она не содержала требований заявителя и их обоснования.

Однако, как установлено судом, решение об отказе в удовлетворении жалобы ООО «В.М.» было принято Коллегией АМКУ совершенно обосновано. Из содержания имеющейся в материалах копии жалобы усматривается, что в ней истцом указано о нарушениях, которые, по его мнению, имели место при определении победителя, однако требований, которые истец выдвигает в связи с наличием таких нарушений, и их обоснования жалоба действительно не содержит.

Законодательство о закупках предусматривает, что жалоба должна содержать требования субъекта обжалования и их обоснования.

Таким образом, требование ООО «В.М.» об объявлении незаконности и отмене оспариваемого решения Коллегией АМКУ неудовлетворенно.

Изложенное, в свою очередь, указывает, что нет оснований для удовлетворения требований ООО «В.М.» обязывать Антимонопольный комитет Украины пересмотреть его жалобу еще раз.

Антимонопольный комитет Украины является органом обжалования при проведении государственных закупок.

Порядок обжалования процедур покупки и рассмотрения органом обжалования соответствующих жалоб определяется статьей 18 Закона Украины «О государственных закупках».

Жалоба должна содержать следующую информацию:

— имя клиента о решении, действии или бездействии, которое оспаривается;

— имя (наименование), место жительства (место нахождения) субъекта обжалования;

— основания для подачи жалобы, ссылки на нарушение процедуры закупки или принятых решений, действия или упущения клиента, фактические обстоятельства, которые могут быть подтверждены;

— обоснование наличия нарушенных прав и охраняемых законом интересов по поводу решения, действия или бездействия заказчика, противоречащих законодательству в сфере публичных закупок и в результате которых нарушено право или законные интересы такого лица;

— требования субъекта обжалования и их обоснования.

При подаче жалобы в орган обжалования мы советуем вам соблюдать требования закона или обращаться за правовой помощью к нашей юридической компании.

Рекомендованные публикации

Добавить комментарий